Вы хотите, чтобы ваш сайт был не только удобен для пользователей, но и помогал вам получать прибыль? Мы вас поздравляем! Понимание этот казалось бы простого факта, уже делает вас умнее среднестатического владельца веб-ресурса. Большая часть организаций не практикует создание сайта, который ориентирован на пользователя. Юзабилити сайтов и увеличение прибыли их совершенно не интересует, а зря. Именно тестирование юзабилити сайта и поможет вам превзойти своих конкурентов и начать зарабатывать серьезные деньги. Вы можете получить максимум полезной информации о юзабилити, вне зависимости от того, семинар это или же полноценное сотрудничество. Вы можете убедиться сами, что пользователи могут сердиться или же расстраиваться, когда сталкиваются с неудобными и непродуманными сайтами. Довольно часто они просто закрывают страничку, не пытаясь найти там нужную информацию – и вы теряете потенциального клиента.
Юзабилити считается качественным показателем. Именно он и показывает, легко или сложно использовать ту или иную систему. Как правило, оценку юзабилити проводят сразу по пяти компонентам. Юзабилити дает ответ на вопрос, легко ли пользователю найти ответ на вопрос, который и привел его на сайт? Через какое время нахождения на сайте пользователь начинает непринужденно и быстро решать задачи? Насколько быстро посетитель сайта сможет вспомнить управление и ваш сайт, если он не посещал его какое-то время? Юзабилити даст ответ и на другие важные вопросы… Какие ошибки совершают пользователи на вашем сайт? Как их можно избежать? Получают ли они удовлетворение от посещения вашего сайта?
Юзабилити считается качественным показателем. Именно он и показывает, легко или сложно использовать ту или иную систему. Как правило, оценку юзабилити проводят сразу по пяти компонентам. Юзабилити дает ответ на вопрос, легко ли пользователю найти ответ на вопрос, который и привел его на сайт? Через какое время нахождения на сайте пользователь начинает непринужденно и быстро решать задачи? Насколько быстро посетитель сайта сможет вспомнить управление и ваш сайт, если он не посещал его какое-то время? Юзабилити даст ответ и на другие важные вопросы… Какие ошибки совершают пользователи на вашем сайт? Как их можно избежать? Получают ли они удовлетворение от посещения вашего сайта?