Получить землю в Украине
date
ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК
 
ЧЕРНЫЙ РЫНОК
 
Финансовые новости
 
FOREX
 
МЕЖБАНКОВСКИЙ РЫНОК
 
ТОПЛИВНЫЙ РЫНОК

 

Финансовые новости Украины » Финансы » Евро-2012 не увеличит количество туристов в Украине, но улучшит имидж страны, - эксперты

Евро-2012 не увеличит количество туристов в Украине, но улучшит имидж страны, - эксперты

Евро-2012 не увеличит количество иностранных туристов в Украине, но улучшит имидж государства на Западе. Об этом сегодня сообщили эксперты международной компании CFC Consulting - разработчика имиджевой стратегии Украины к Евро-2012, передает радио "

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
".

Инвестирование в развитие туристической и транспортной инфраструктуры имеет долгосрочный эффект, результаты будут заметны через некоторое время. Зато положительные впечатления сотен тысяч болельщиков и журналистов во время Евро улучшат имидж Украины на западе, сообщил радио "

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
" партнер компании Василий
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
.

"Мы имели перед Евро-2012 достаточно большой массив негатива в прессе. Мы имели заниженные ожидания многих, кто должен был сюда приехать, - и, соответственно, эти заниженные ожидания, когда приехали туристы, болельщики, не оправдались. Они увидели другую страну, приветливое отношение к ним. Люди хотят открывать для себя Украину. Сам факт проведения этого чемпионата имеет колоссальный положительный эффект", - считает эксперт.

Тем временем, консалтинговая фирма Trendscope опросила туристических операторов и менеджеров в сфере туризма в Украине и государствах Евросоюза по улучшению имиджа Украины на европейском туристическом рынке. Согласно опросам, 68% респондентов считают, что Евро не сделает Украину более привлекательной страной для туризма. Более 80% работников туристической сферы при этом отметили, что и Украина, и Польша страдают от общей проблемы: как страны Восточной Европы, они имеют преимущественно негативный имидж.

Накануне Евро-2012, власть потратила свыше 5 млн грн на размещение видеороликов о Евро-2012 в Украине в эфире канала Eurosport.

Напомним, в день финала Евро-2012 в Киеве 1 июля

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Теги: Украины имидж Евро-2012, радио Евро-2012

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

ФинМонитор Украина