Получить землю в Украине
date
ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК
 
ЧЕРНЫЙ РЫНОК
 
Финансовые новости
 
FOREX
 
МЕЖБАНКОВСКИЙ РЫНОК
 
ТОПЛИВНЫЙ РЫНОК

 

Финансовые новости Украины » Финансы » Новая упаковка “Хортицы” задает тенденцию в промышленной моде, - эксперт

Новая упаковка “Хортицы” задает тенденцию в промышленной моде, - эксперт

Центр мировой моды переезжает в Украину. На протяжении столетий тон в создании внешнего вида продукции знаменитых торговых марок задавали французы, британцы и американцы. Сегодня же новым законодателем мод в сфере производственного дизайна стал бренд родом из Украины. В марте этого года на полках супермаркетов Нью-Йорка, Лондона, Москвы, Киева и других городах 80 стран мира появилась водка «Хортиця» в рестайлинговой упаковке, которая сразу же обратила на себя внимание международных экспертов промышленного дизайна.

«В Украине производят много качественных товаров, но, в первую очередь, она славится отличной водкой. Новый облик бренда «Хортиця» вызвал живое обсуждение в дизайнерских кругах. Это уход от стереотипов, свежее видение, образ, непохожий на то, что было создано кем-либо ранее. И форма бутылки, и этикетка задают тенденции в «промышленной моде», а не просто следует им», - говорит Дамиан Нейв, ведущий дизайнер London Brand Consulting, работавший с такими именитыми брендами, как Carlsberg,

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
.

Главный акцент в новом дизайне «Хортиця» сделан на логотипе, застывшем в стекле. Бутылка стала еще более прозрачной, что подчеркивает основные качественные характеристики продукта. В нижней ее части появился пояс, символизирующий основу и стабильность бренда. Верхняя ее часть стала еще более современной, европейской. На бутылке сохранились грани - важный традиционный элемент «Хортиця».

Как утверждает руководство компании-производителя, путь бренда к новому образу занял несколько лет. Стратегия была направлена на то, чтобы создать продукт, который бы стал лидером, экспертом международного рынка алкоголя. В результате появилась инновационная водка, созданная с применением технологии платиновой и серебряной фильтрации, использованием уникального минерала шунгита. Главным же ноу-хау производителя стала «Хортиця» на «живой» структурированной воде.

«Мы максимально приблизились к созданию абсолютной водки. Не хватало последнего штриха - облачить ее в такую «одежду», которая бы подчеркнула достоинства нашего продукта. И судя по отзывам мировых авторитетов в области промышленного дизайна, у нас это получилось. Лаконичный, уверенный, современный стиль упаковки придал бренду «Хортиця» завершенности. Убежден, что наши потребители также смогут оценить его по заслугам», - отметил директор по маркетингу Global Spirits Георгий Майоров.



Теги: «Хортиця» стала бренда, появилась которая

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

ФинМонитор Украина