Получить землю в Украине
date
ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК
 
ЧЕРНЫЙ РЫНОК
 
Финансовые новости
 
FOREX
 
МЕЖБАНКОВСКИЙ РЫНОК
 
ТОПЛИВНЫЙ РЫНОК

 

Финансовые новости Украины » Коммерческое предложение

Коммерческое предложение

Как правило, самодельные коммерческие предложения дают нужный эффект крайне редко. Как правило, это происходит в том случае, если они попадают правильному человеку в нужное время. Давайте определим, как же происходит обычно написание текста коммерческого предложения? Для начала, владелец бизнеса дает задание своему секретарю или помощнику- написать коммерческое предложение. Старательный сотрудник, пытается написать, какая фирма хорошая, как долго она существует на рынке, какие качественные услуги или продукты предлагает и как убедить потенциального партнера, что это сотрудничество будет выгодным. Более подробно вы можете прочитать об этом по ссылке http://kirulanov.com/kak-napisat-kommercheskoe-predlozhenie-obrazcy-i-rekomendacii/
Получатель видит среди писем заголовок «Коммерческое предложение» и тут же помещает его в корзину. Если вдруг, он все-таки открывает его, то письмо удаляется уже к концу второго предложения. Итак, на самом деле, жизненный цикл текста с предложением о сотрудничестве сводится только к одному клику, которое перемещает письмо в корзину? На самом деле нет. Если вы знаете базовые принципы и будете следовать общепринятым правилам написания, то отклик вы все-таки получите.
Существует холодное коммерческое предложение. Этот текст, который вы направляете своему потенциальному клиенту, который ничего ранее у вас не заказывал. В данном случае есть три риска удаления- при получении, при открытии, при прочтении. Если же вы хотите написать данное коммерческое предложение правильно, то знайте, что здесь главная задача- акцентировать внимание и заставить получателя его прочитать до конца.
Конечно, стоит дать несколько рекомендаций при написании данного текста. Стоит воздержаться от большого объема текста и чрезмерного описания преимуществ компании. Текст вашего холодного КП должен быть обязательно в пределах 1-2 страниц. Уделите должное внимание заголовку, особенно если вы отправляете электронное письмо.
Крайне важно соблюдать определенные правила как при холодном коммерческом предложении, так и в том случае, если вы имеете дело с горячим коммерческим предложением т.е. с теми клиентами, которые запросили его сами, или же с которыми вы имели ранее контакт

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

ФинМонитор Украина